Способы, которыми искусственный интеллект произведет революцию в разработке игр

Hosting Fozzy

Разработчики игр используют ИИ по-разному, и эта тенденция будет только продолжаться. Видеоигры перестали быть единственным приятным досугом, а стали неотъемлемой частью повседневной жизни.

Способы, которыми искусственный интеллект произведет революцию в разработке игр

Согласно последним отчетам о тенденциях, те, кто играет в видеоигры, ищут захватывающий опыт и передовые технологии в вещах, которые они потребляют. Основные компьютеризированные удовольствия, такие как ежедневные головоломки и словесные игры, развились благодаря достижениям в движках разработки.

Нынешнее состояние видеоигр в основном связано с искусственным интеллектом (ИИ).

Разработчики игр используют ИИ по-разному, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Что такое ИИ в играх?

Неигровые персонажи могут действовать творчески, как если бы игрок-человек управлял ими с помощью искусственного интеллекта видеоигр.

От программного обеспечения, которое управляет ракеткой Pong или призраком Pac-Man, до алгоритмов создания вселенной космической экспедиции Elite, искусственный интеллект (ИИ) в видеоиграх существует уже давно.

ИИ значительно выиграл от игровой индустрии. На протяжении десятилетий ученые экспериментировали с новыми приложениями этой технологии. Клод Шеннон впервые задумался о шахматах один на один на компьютере еще в 1949 году.

Основная цель Mind Game — оценить психологическое состояние игроков

Игроки могут выполнять любые действия в виртуальном мире так же, как и в реальном мире, благодаря игре, которая создает ландшафты и события на лету. Он также учитывает психологическое состояние своих пользователей, чтобы не отставать от постоянно меняющейся динамики игры. По сути, он бросает вызов своим участникам с невозможными обстоятельствами, которые проверяют их умственную стойкость перед лицом непреодолимой потери.

Видеоигры и искусственный интеллект только начинают развиваться, и игра разума служит хорошей отправной точкой.

Hosting CityHost

Например, достижения в области консолей и облачных вычислений, сложные графические карты для виртуальной реальности, гарнитуры и алгоритмы рендеринга позволили ИИ создавать окружение и виртуальных персонажей, которые выглядят и ведут себя как люди.

Новое поколение разработчиков и дизайнеров игр в настоящее время изучает основы ИИ в играх благодаря последним разработкам. Чтобы создать более реалистичные виртуальные миры, исследователи начали выходить за рамки экспериментальных лабораторий и обращаться к ценным продуктам и инструментам разработки.

Значение искусственного интеллекта (ИИ) в видеоиграх

Создатели игр стремятся предоставить игрокам значимые и приятные впечатления.

Из различных игровых функций, включая изображения, музыку, время игрового процесса, сюжетные линии и задачи, а также контент, который напрямую взаимодействует с игроками, создаются эти впечатления (союзники, противники или другие объекты). Следовательно, ИИ становится для дизайнеров незаменимым инструментом для управления постоянно растущей сложностью игровой динамики.

Кроме того, компании могут значительно выиграть от популярности искусственного интеллекта (ИИ) в играх. Ожидается, что к 2026 году игровой бизнес достигнет рыночной стоимости в 314 миллиардов долларов, что сделает его одним из самых прибыльных. Следовательно, финансирование разработки игр на основе ИИ неуклонно растет во всем мире.

В этой области появилось несколько компаний. В январе 2021 года Latitude, фирма, которая создает игры с использованием бесконечных историй, созданных ИИ, получила начальные инвестиции в размере 3,3 миллиона долларов.

Osmo, компания, занимающаяся интерактивными играми, привлекла 32,5 миллиона долларов венчурного капитала. Еще один литовский игровой бизнес с искусственным интеллектом, Gosu Data Lab, привлек венчурный капитал в размере 5,1 миллиона долларов. Основная цель Gosu — помочь игрокам улучшить свои игровые способности.

ИИ в игровом бизнесе

Вместо сектора игрового опыта ИИ занял сектор игрового бизнеса. Виртуальный и реальный миры все больше переплетаются в игровом бизнесе. Технологии на основе ИИ становятся все более популярными из-за растущего потенциала монетизации в этом гибридном обществе.

По словам Джулиана Тогелиуса, старшего профессора информатики и инженерии Нью-Йоркского университета, который специализируется на интерфейсе искусственного интеллекта (ИИ) и видеоигр, наделение полномочиями интеллектуальных программных систем может коренным образом изменить то, как мы относимся к играм.

Даже если программное обеспечение взяло на себя художественную роль в создании развлечений, возможно, наиболее интригующим аспектом будущего видения является то, что такого рода технологии могут генерировать настолько динамичные и вечнозеленые впечатления, что они всегда будут соответствовать вкусам.

Типичные применения ИИ в играх

Существует широкий спектр способов использования искусственного интеллекта (ИИ) в играх, от визуального дополнения до автоматизированной разработки уровней и сюжетных ситуаций и сюжетных линий. Даже неигровым персонажам можно дать интеллект (NPC).

Улучшение изображения

Для создания реалистичных изображений из синтетических 3D-фотографий используются самые современные методы искусственного увеличения изображений. Эксперты по искусственному интеллекту инициируют увеличение изображения, разрабатывая систему глубокого обучения, которая может преобразовывать трехмерные визуальные эффекты в реалистичные фотографии.

В Grand Theft Auto 5 есть такой механизм, и он хорошо работает. Используя нейронную сеть, исследователи смогли точно воспроизвести ландшафты Лос-Анджелеса и южной Калифорнии.

Ретро-игры могут выиграть от улучшения изображения в виде улучшенных визуальных эффектов. Важно помнить, что основной целью алгоритмов, предлагаемых для этой работы, является создание идентичного изображения с гораздо большим количеством пикселей, чем изображение с низким разрешением. Масштабирование ИИ — это термин, который относится к этой процедуре.

Сценарии инженерных комплексов

Решения внутриигровых персонажей все чаще влияют на повествование в видеоиграх. Кодирование этих вариантов и предвидение того, как одно решение повлияет на другое, довольно сложно. Почти трудно предугадать, куда пойдет история в большинстве случаев.

Искусственный интеллект (ИИ) в создании моделей конечного автомата (FSM) для производства видеоигр является долгожданным облегчением. Модели FSM позволяют программистам кодировать несколько сценариев в одном пакете. Они могут передать принятие решений игровому движку, который вычислит и выберет наиболее эффективный способ действий.

Таким образом, разработчики могут предоставить игрокам почти бесконечный выбор, полагаясь на ИИ для понимания игровых рассуждений.

Игровая аналитика

Когда игровые кодовые базы усложняются, изучение и исправление ошибок становится все сложнее. В современных играх почти сложно найти корень проблемы, учитывая, что разработчикам приходится искать в огромной области.

Искусственный интеллект (ИИ) помогает быстрее проводить тестирование кода и выявлять недостатки и возможные сбои в коде. В настоящее время в игры можно играть на любой платформе.

Есть вероятность, что проблема на рабочем столе может не проявиться в мобильной версии.

Выявить неисправность на платформе сложно, но искусственный интеллект (ИИ) может помочь.

Игровая аналитика на основе искусственного интеллекта находит и устраняет проблемы до того, как они распространятся. В результате выпуски программного обеспечения позволяют избежать критических дефектов, поскольку разработчики получают своевременные уведомления о принятии мер.

Баланс внутриигровой сложности

Дизайнеры видеоигр изо дня в день стремятся сделать свои творения более реалистичными и захватывающими. Моделирование сложных систем — основное преимущество алгоритмов ИИ. Однако смоделировать реальный мир сложно.

Сложность игры можно сбалансировать с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы прогнозировать влияние действий игрока в будущем и даже имитировать такие вещи, как погода и эмоции. Режим Ultimate Team в FIFA — отличная иллюстрация такого использования.

Когда личностные качества футбольной команды вводятся в компьютерную систему FIFA, она генерирует автоматический счет сыгранности. Настроение команд меняется в зависимости от того, что происходит на поле (потеря мяча, своевременная передача и т. д.).

Из-за своего морального духа более сильные команды могут проигрывать игры соперникам с более низким рейтингом. Таким образом можно использовать искусственный интеллект, чтобы добавить больше сложности.

Добавление интеллекта неигровым персонажам (NPC)

Искусственный интеллект (ИИ) находится на грани передачи интеллекта предварительно запрограммированным NPC в современных играх. В результате против них будет сложнее играть, и они будут менее предсказуемы.

ИИ также позволяет NPC учиться и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам игры новыми и захватывающими способами по ходу игры. Неигровые персонажи на основе ИИ уже разрабатываются множеством студий видеоигр.

Имитируя лучших игроков в игре, SEED (EA) тренирует персонажей NPC. Жесткое кодирование поведения NPC — трудоемкая и длительная процедура; следовательно, этот метод резко сократит время разработки NPC.

Подведение итогов

Из-за быстрого развития технологий искусственный интеллект (ИИ) становится критически важным компонентом в разработке видеоигр. По мере того, как видеоигры становятся все более сложными, мы должны ожидать, что в будущем увидим более широкий спектр их использования.

Во многих аспектах искусственный интеллект все еще слишком непредсказуем, чтобы программисты могли использовать его с пользой. По иронии судьбы, в большинстве коммерческих игр цель состоит в том, чтобы заставить NPC выглядеть и действовать разумно, а не сделать их умнее.

Интригующий и революционный результат может быть достигнут, если позволить ИИ учиться и адаптироваться независимо. В базовой технологии, лежащей в основе процедурной генерации, которая была одним из самых многообещающих применений ИИ с 1990-х годов, особых изменений не произошло.

Даже если он используется в гораздо большем масштабе и с гораздо большей вычислительной мощностью, основные концепции по большей части остаются теми же. Несмотря на множество способов, с помощью которых разработчики могут улучшить игровой процесс, желаемый уровень контроля над игровыми системами существенно не изменился.

Однако многие независимые создатели игр используют непредсказуемость ИИ и основывают свои игровые разработки на постоянно совершенствующихся возможностях алгоритмов машинного обучения.

Эти разработчики, на которых не распространяются финансовые требования, играют важную роль в определении новых приложений для разработки игр на основе ИИ.

Hosting Fozzy

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Валерий Матафонов

Автор блога WM-IT.pro. Занимаюсь разработкой и оптимизацией сайтов с 2010 года.

WM-IT.pro - Блог об информационных технологиях
Добавить комментарий